lenaswan: (Default)
lenaswan ([personal profile] lenaswan) wrote2009-01-30 05:17 pm

1225. Алтайгейт. Ещё мнения.

С некоторых пор перестала читать этот ресурс - мотивы мои личные, пока no comment.
Но всё равно когда видишь откровенное "натягивание одеяла" - ну прям стреляйте что ли, ну не могу я молчать если читаю-вижу-слышу неприкрытую ложь.
Речь об этой новости.
И об этом моём комментарии.

Не очень приятно комментировать на этом сайте — но всё-таки.

Давайте начнём с начала.

«дело не в том, что нас не беспокоит эта ситуация, а в том, что мы не намерены втягиваться в политические игры».

Уважаемая Наталья. Вы имеете как гражданин России одно из немногих прав — написать своё личное мнение Президенту страны о том, что Вас БЕСПОКОИТ эта ситуация. Адресаты писем Президенту — не сообщаются власти Республики Алтай.

Второе. Да, фото видела, они — как сказало и «Эхо Москвы» — «жёсткие». Если Вы обратили внимание — их не было в уважающих себя СМИ, а обсуждение, если и было — то в условиях отсутствия информации о следствии — оно было исключительно об оружии и о неоспоримости фактов браконьерской охоты на архаров. Добавлю — обсуждение было ВНЕ сферы влияния горно-алтайских СМИ.

Уважаемая Наталья. Меня лично — а я де-юре никто, просто гражданин России — тоже заставляет переживать — что ЛОЖЬ, ПОПРАНИЕ ЗАКОНА, КОРРУПЦИЯ — возможно останутся без ответа.

Я лично уважаю память погибших. И я лично — желаю выздоровления раненым.

Но речь — как Вы сами хорошо понимаете — не о них, и не об этом.

Я буду приятно удивлена если Дмитрий откроет этот комментарий.

Приятно удивлюсь если комментарий будет не только открыт но и некоторое время пробудет именно там.
[livejournal.com profile] kobsev , помнишь ли - что мы ХОТИМ ПРАВДЫ?

[identity profile] ashpi.livejournal.com 2009-01-30 02:38 pm (UTC)(link)
Да Вы романтик, Лена! Какое там хотение правды? Идет обычная перестрелка в информационной войне. Что-то по поводу самой охоты там не было таких возмущений... А тут еще гармонь нашлась - а некоторые столько копий по поводу ее "выдуманности" сломали... В общем, шелуха это все.

Единственное, что заслуживает усилий - как поставить препон самой СИСТЕМЕ ублажения коррупционеров.

[identity profile] lenaswan.livejournal.com 2009-01-30 02:49 pm (UTC)(link)
Да, я тоже воспринимаю все события после (не до) - как один из немногих шансов изменить ситуацию к лучшему. Но ведь для этого нужна ПРАВДА. Ну что от того, что я лично знаю тех людей, которые способствовали развитию деятельности охотуправления. Ну что от того что я лично знаю много не вышедших в СМИ обстоятельств и этого дела - но ведь дело совсем в другом, для меня лично (как и объясняла тем, чьи часть информации не говорю) - только правда - наш общий шанс. Как бы хреново ни было - только правда.
Вот и некоторые читающие тоже говорят - правду и покаяние русские люди приняли бы. Ложь - ведёт к накоплению злости. А самое главное - удачная ложь - ведёт к расширению безнаказанности.

Закон един для всех.

Ну да сами знаете.

[identity profile] lenaswan.livejournal.com 2009-01-30 02:52 pm (UTC)(link)
Кстати, наверное уже не романтик. Злая. И стерва.
Но этого надо было долго добиваться.

[identity profile] ashpi.livejournal.com 2009-01-30 03:33 pm (UTC)(link)
Это самозащита:)

Кстати, посмотрите, какой именно кусок комментария не прошел сегодня в РЕГНУМе:
http://ashpi.livejournal.com/85759.html
(в UPD)

Заявление же мне, честно говоря, не очень понравилось, т.к. там явно лишний наезд на Бердникова. Со стороны такое впечатление, что его оппоненты хотят воспользоваться случаем.

Надо мыслить шире, иначе все сведется к сведению счетов. А система как была, так и останется.

[identity profile] lenaswan.livejournal.com 2009-01-30 05:01 pm (UTC)(link)
При том что никаких лично или иначе мотивов супротив Бердникова не имею - разве что реагировала в своё время на явные глупости по Алтайскому заповеднику и также по Сайлюгему и трубе Алтай - но считаю, что требование импичмента верно. Губернатор - гарант закона. Губернатор лжёт. Гарант закона - лжёт. Вот моя цепочка.
Не думаю, что так уж всё отмазал. Узнаем вскоре. Пусть пока потешит.

[identity profile] e228.livejournal.com 2009-01-30 04:08 pm (UTC)(link)
Нет, Лена, вы ее не хотите. Это стало совершенно ясно, когда вы назвали авторов обращения типа "честнейшими, лучшими" людьми (цитата неточная). На самом деле эти "лучшие", например, те "нацики", о которых вы с презрением отзываетесь в других случаях. А организатор образения Владимир Петров долгое время, пока он что-то значил в политике, был ходячим символом коррупции. Две судимости, обе прекращенные по нереабилитирующим обстоятельствам. И им всем глубоко плевать на невинно убиенных животных. У них другие цели. Вот это обстоятельство всем в республике совершенно ясно. А вы этого знать не хотите. Потому что это не та правда, которая вас устроит. У вас избирательное представление о правде, отдавайте себе в этом отчет.

[identity profile] lenaswan.livejournal.com 2009-01-30 05:04 pm (UTC)(link)
Елена, я хочу лично - исключительно правды. Цитируйте меня в будущем - точно. Я любого человека не считаю сразу чёрным или сразу белым. У нациков, скорее у нацболов, остальные совсем мимо к счастью - каждому пиарщику стоит учиться креативности действий. У хлыщей - стоит учиться умению замалчивать часть правды.

Я, Лена, хочу правдивых и честных результатов следствия. А ваши игры политиков у вас в РА - меня как раз, как Вы должны бы предполагать - совершенно не волнуют.

Поэтому я и поддерживаю - содержания требования.
И поддерживать буду, можете знать заранее.

[identity profile] lenaswan.livejournal.com 2009-01-30 05:11 pm (UTC)(link)
Кстати, будьте добры, пролистайте список подписавшихся и назовите мне - хотя бы здесь - ПОИМЕННО - кого Вы называете нацистами.

[identity profile] e228.livejournal.com 2009-01-30 06:44 pm (UTC)(link)
"Молодцы неравнодушные алтайцы! Эти еще и смелые! Молодцы!". Найдется у вас, я уверена, также много добрых слов в адрес типа принципиального "Алтапресса". А это политика, Лена, а вовсе не приниципиальность, только и всего. Вы же это обстоятельство тоже старательно замалчиваете. Потому что эта правда вам не нужна. Да много ерунды написали уже совершенно некритичной, уж извините. Насчет правдивого следствия - ради бога, но его не Кобзев проводит, разве нет? Так что вопль ХОТИМ ПРАВДЫ по отношению к нему - как-то не по адресу. Ну, или тогда обращайте его также к многочисленные изданиям типа Известий и лайф.ру, которые уже столько пурги нанесли в это дело, что лопатой не разгребешь.

[identity profile] lenaswan.livejournal.com 2009-01-31 06:37 am (UTC)(link)
Лена, мне действительно не нужна ваша часть правды про политические игры. Я требую гласности расследования. И я считаю, что один из организаторов полета и неясно (пусть следствие скажет) по каким причинам почти не пострадавший зам. главы республики - обязан был быть в отставке уже давно. и губернатор вами защищаемый - тоже. потому что, Лена, это коррупционный скандал. И всё остальное - как хотите называйте - это волны вокруг этого коррупционного скандала.

[identity profile] e228.livejournal.com 2009-01-31 07:18 am (UTC)(link)
Требуйте на здоровье. Никто вам не мешает. Это вы к Кобзеву лезете, а не он к вам. Наслаждайтесь обществом, в котором оказались. Мы себя не навязываем никому)

[identity profile] lenaswan.livejournal.com 2009-01-31 07:37 am (UTC)(link)
Громко рассмеялась.

[identity profile] e228.livejournal.com 2009-01-31 07:45 am (UTC)(link)
рада, что улыбнула. положительные эмоции полезны для здоровья.

[identity profile] ashpi.livejournal.com 2009-01-31 02:16 pm (UTC)(link)
Нехорошо Вы это сказали...

[identity profile] lenaswan.livejournal.com 2009-01-31 02:42 pm (UTC)(link)
Вы ожидаете чего-то другого? Я - к сожалению перестала.

[identity profile] e228.livejournal.com 2009-01-31 03:08 pm (UTC)(link)
Да уж я изо всех сил старалась "говорить хорошо", типа надеялась на конструктивность. В ответ че-то как-то понимания не дождалась и разговаривать перестала. А тут - я просто очень не люблю, когда наезжают на Диму, а в исходном посте наезд очевиден невооруженным глазом, уважаемый Юрий Георгиевич. Имею простительную слабость считать своего мужа лучшим из людей, уж извините))

[identity profile] lenaswan.livejournal.com 2009-01-31 05:39 pm (UTC)(link)
В общем лучше слабости обсуждать в своих журналах ;-) а тут от них воздерживаться.

[identity profile] e228.livejournal.com 2009-01-31 05:41 pm (UTC)(link)
Почему? Я не стыжусь своих слабостей. Полагаю - они есть у всех. И у вас тоже.

ага

[identity profile] tasyawc.livejournal.com 2009-02-01 02:39 pm (UTC)(link)
когда лора васильева из алтапресса, пишущая об этой историии, узнает, что делает это по политическим причинам, она будет долго ржать.

Re: ага

[identity profile] lenaswan.livejournal.com 2009-02-01 10:13 pm (UTC)(link)
Как Вы понимаете, я высказалась примерно так же "громко смеялась".
Чёрт, я так хочу чтоб мы узнали ВСЮ правду!

[identity profile] horen.livejournal.com 2009-01-30 06:40 pm (UTC)(link)
а при чем тут дима? я правда не в курсе

[identity profile] horen.livejournal.com 2009-01-30 06:41 pm (UTC)(link)
понял уже - посмотрел там в инфе.
но вроде бы кобзев не отличался политкорректностью в отношении власти. или он изменился?

[identity profile] lenaswan.livejournal.com 2009-01-31 06:38 am (UTC)(link)
Не знаю.