lenaswan: (Malai)
[personal profile] lenaswan
Вспомнился предыдущий пост - тогда совсем ярости, теперь просто забыто нафиг - потому что сделанный руками деда комод, единственный предмет мебели который я хотела сохранить при окончательном переезде и выписываниии из России) - мы стараниями и усердием голлансдких международных перевозчиков получили без всяких начисто потерянных и никуда и никогда не доставленных почтой России доверенностей. Об этом еще напишу.

Но сейчас новенькое. Лена поимела некоторый оптимизм - и заказала на ярмарке мастеров деревянные яблочки для ручной росписи. Пять штук, на пробу, все в пределах 1000 рублей с пересылкой. Оказывается в начале октября еще. Мастер конечно прислал трекинговый номер, я периодически туда заглядывала и искренне удивлялась перемещениями посылки - при том что к нам почтовые службы и DHL приезжают по паре раз на день, мои регулярно заказываемые духи и кремы из Ирландии и Франции (немного, но вот пристрастна, да) - если нас дома нет то просто с запиской добропожелательной в гараже оставляют... Ну то есть недоставка исключена абсолютно. Да и таможня голлансдкая на пять деревянных яблок голого дерева - внимания не обратит.

Призывается представитель Почты России: вот вам номер трекинга RA293524811RU - вот и разбирайтесь, где в каких закромах российской Родины валялись деревянные яблочки, которые теперь уже вернулись к мастеру с совершенно на-голубом-глазу-наглом заявлением "не получено адресатом"? Мне же лень начинать расследование - чтобы вам самим доказать - что пакет вот с тим трекингом ни дня не был в Нидерландах!



А вот это из предыдущего поста (картинку поставлю для фейсбука) - совсем постыдно. Отвратительны все советы про "предъявляйте претензии на сайте" там в посте. Сожгите это нахрен, документы уже не нужны, пусть горят вместе с вашим сервисом. Ууууу!

Муж поржал, глядя на мои полыхания эмоций: деревянные яблоки тоже под санкциями, только наоборот. РФ не выпустила и врет.
Яблочки себе на память.

(no subject)

Date: 2017-02-07 11:24 am (UTC)
ext_587376: (вуаф где?)
From: [identity profile] t00mas.livejournal.com
https://www.pochta.ru/tracking#RA293524811RU

Судя по этим данным, 25 ноября 2016 в 14:56 и 10 декабря 2016 в 10:17 были две неудачные попытки вручения в Нидерландах.
А уже только потом оно двинулось в обратный путь.

(no subject)

Date: 2017-02-07 11:47 am (UTC)
ext_587376: (вуаф где?)
From: [identity profile] t00mas.livejournal.com
А пакет на фото, судя по трекингу EMC, больше месяца, с 8 сентября по 13 октября, провёл в "месте вручения", т.е. в Московском. Опять-таки, отправлен обратно после неудачной попытки вручения.

В обоих случаях, по моему скромному опыту (аналогичными услугами пользуюсь много лет) продуктивнее всего узнавать "на месте вручения". Т.е. имеет смысл поискать проблему в том почтовом отделении, откуда должны были доставить адресату либо отправление, либо квитанцию, но не доставили.

(no subject)

Date: 2017-02-07 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Серег, пакет на фото это совсем отдельная история - это из подмосковного Домодедово в Москву доверенность на перевозку комода экспресс почтой с личным вручением (там часть адреса стерта просто). Но да, про клиническую тупость EMS в Домодедово я тоже уже знала до этого - они ипотечные документы из другого города в открытый ящик покупателя просто впихнули как впихнулось. Рррррр. Нет, просто забиваю. С 1/6 суши больше ничего никогда не закажу через почту. Пусть разорятся нахрен.

(no subject)

Date: 2017-02-07 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] koshka-olka.livejournal.com
тоже самое хотела написать, тут все по правилам, 2 недели не получено- отправляется назад

(no subject)

Date: 2017-02-07 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Ооооль. Ну ты что, можешь представить что нам наш знакомый почтальон с реально лично знакомой почты ДВЕ НЕДЕЛИ что-то не сможет доставить? При том что мы были дома (а когда на неделю уезжали то дома жила подруга тоже в режиме 24/7)? Просто вранье про доставку. Вот там ниже почтовый Маркин отписался - пусть сами отследят трекинг.
А я забиваю заказывать из РФ. Остальное непечатное устно произнесла. ))

(no subject)

Date: 2017-02-07 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Это ложь. Этих попыток просто не было. Знаешь, надо будет как-нибудь GPS-треккер из России послать - чтоб было ясно гле оно все сваливается без отправки.

(no subject)

Date: 2017-02-07 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Ну читать то я тоже умею. Но как доказать что это ложь и попыток не было?
Серег, тут идеально работающая почта. Если вдруг (что нечасто) нас нет дома в момент доставки - почтальон оставляет посылку просто у нас в гараже и записку в почтовом ящике, это многократно проверено на многих доставках посылок из разных сервисов и стран. Но если даже и это не произошло (что в эти дни опять ложь и неправда) - извещение кладется в почтовый ящик, а посылка оставляется в почтовой точке в магазине где нас знают лично и где мы бываем не реже 1 раза в день.
Тут работающая почта, работающая прекрасно - значит все про трекинг ложь.
По моим подозрениям эти яблоки вообще не прилетали в Нидерланды.
Но если меня совсем разозлят - то я и это выясню.

(no subject)

Date: 2017-02-07 05:02 pm (UTC)
ext_587376: (вуаф где?)
From: [identity profile] t00mas.livejournal.com
Чтобы доказать, что отправление не пересекало границ России, достаточно иметь фотографии вернувшегося отправителю почтового отправления со всех сторон.

Почтовое ведомство Нидерландов, как и любое другое, проставляет на обработанном почтовом отправлении знаки гашения. Штамп это, штрих-код или ещё что-то, не так важно, но без такого знака почтового отправления, побывавшего на почте Нидерландов, быть не может.

Аналогично, если отправление пытались доставить, но почему-то не смогли - и об этом на отправлении должна быть отметка. Почта России в ряде случаев, например, приклеивает типовой бланк со словами "Адресат выбыл". Он есть всегда, если отправление возвращено.

(no subject)

Date: 2017-02-07 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Я попрошу сделать фото. верно. Хотя вполне вероятно что мастер его и не сохранил (я бы сохранила). У меня когда-то полгода в РФ и обратно ходила посылка - тоже пришла недоставленная но побывала в России. А с треккинговым номером РФ на голлансдком сайте не отслеживается. Проверила. Утром продолжу напишу вежливое письмо.

(no subject)

Date: 2017-02-07 05:04 pm (UTC)
ext_587376: (вуаф где?)
From: [identity profile] t00mas.livejournal.com
Ну вот письмо когда отправляешь, скажем, на нём обязательно два штемпеля: отделения, которое отправило, и отделения, которое доставило.

Здесь то же самое, только штемпелей (в той или иной форме) должно быть больше, если действительно возили в Нидерланды.

(no subject)

Date: 2017-02-07 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Да, попрошу фото.

(no subject)

Date: 2017-02-07 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] koshka-olka.livejournal.com
это у тебя какое то коллосальное "везение". Я уже года 2 письма в Россию с товаром евро до 20 отправляю без трэкинга, никаких проблем. И скорость редко когда 3 недели, чаще укладывается в 2

(no subject)

Date: 2017-02-07 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Но ты не представляешь как я ЗЛА. Тем более что меня пытаются убедить что "просто не смогли вручить". Суки. Как работает почта NL ты конечно и сама знаешь. Наш почтальон знает место в гараже где оставить - или в почтовый ящик уведомление кладет если вдруг известное место тоже закрыто, чтоб в соседней деревне забрали (где мы раз в день в магазине тоже со всеми лично знакомыми).

(no subject)

Date: 2017-02-07 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] koshka-olka.livejournal.com
накладки у всех бывают, включая местную почту. Я по крайней мере пару раз в год подаю на розыск посылки (но, как понимаешь, я и отправляю сильно больше среднего :) ). После этого посылку чудесным образом доставляют в течении пары дней. Я бы ругалась с продавцом, что он через 30 дней не дернулся (когда посылка еще в НЛ была) и не потормошил почту

(no subject)

Date: 2017-02-07 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Ну он мне посоветовал потормошить голландскую почту - а как ты себе это представляешь тут?

(no subject)

Date: 2017-02-07 05:21 pm (UTC)
ext_587376: (вуаф где?)
From: [identity profile] t00mas.livejournal.com
Весь трекинг давно в интернете, и голландский тоже. Тормошить просто :)

После знака "равно" подставь индекс, на который отправлял посылку мастер, и скопируй это всё в строку ввода
http://www.postnl.post/details/?barcodeRA293524811RU&postalcode=

Это и будет трекинг данного отправления голландской почтой (если он есть).

(no subject)

Date: 2017-02-07 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Это только для тех, что из NL отправлены.

(no subject)

Date: 2017-02-07 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] koshka-olka.livejournal.com
недобросовестный продавец. Ты тормошить без квитанции не можешь, тебя все лесом пошлют. А ты, судя по всему и номера не знала. Иначе посмотрела бы, что не могут доставить и (раз с почтальоном отношения хорошие) спросила бы на почте

Поверь, у меня больше 5000 отправлений, потерялось совсем (точнее оно вернулось ко мне, но месяца через два после возврата денег почтой) только ОДНО, независимо с трэкингом или нет

(no subject)

Date: 2017-02-08 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Да нормальный продавец - просто когда я спросила про отправку - и он дал мне трекеровый номер - все уже типа "побывало у нас недоставленным". Но это невозможно просто от слова совсем.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2017-02-07 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Лен, я очень жалею что открыла эту ссылку. Пожалуйста не кладите мне ничего подобного больше в комментариях.

(no subject)

Date: 2017-02-07 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Извините. Больше не буду

(no subject)

Date: 2017-02-07 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] markin-post.livejournal.com
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сожалею, что посылка так и не была доставлена. Ее могли вернуть по разным причинам: неполный или поврежденный адрес, запрещенные вложения. Вы или отправитель можете подать заявление на установление причин возврата. Если он будет признан необоснованным, можно рассчитывать на выплату компенсации. Для подачи заявления понадобится копия квитанции об отправке.

(no subject)

Date: 2017-02-07 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Нет, я просто никогда и ничего больше не буду заказывать из России и никому и никогда не посоветую пользоваться вашим EMS. Вы тут уже были. Желаю вам банкротства, рсформирования и создания многих конкурентов вместо вас. И как при этом вашему трекингу не стыдно внаглуб врать - что не было доставлено? Там же даже адрес виден! Ложь от и до. Вот и ищите сами - кто и где у вас на границе их сваливает и потом отправляет обратно.

(no subject)

Date: 2017-02-07 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] markin-post.livejournal.com
Международными нормативными документами не закреплена обязанность операторов почтовой связи предоставлять сервис по отслеживанию почтовых отправлений для пользователей. Предоставление доступа к трекинговому сервису является доброй волей каждого назначенного почтового оператора. Рекомендую все же подать заявление на установление причин возврата.

(no subject)

Date: 2017-02-07 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Вы меня разозлите до конкретных действий и запросов в частную и прекрасно организованную почтовую службу Нидерландов. Которая как предполагаю ни дня не имела забот об отправлении с трекингом RA293524811RU. И про недоставку - это исключено, это просто ложь.

(no subject)

Date: 2017-02-07 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kurjos.livejournal.com
Не знаю , я инкубатор из Новосибирска (! ) получил за неделю и никаких проблем

(no subject)

Date: 2017-02-07 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Ну вот мне подруга пишет что не повезло - но черт возьми не дважды же подряд с номерными отправлениями! Причем трижды - просто когда продавалась квартира EMS почтой документы от покупателя пришли с такой простите жопой (не лично, но впихнуты в ящик просто, и не в 3 дня но в 10) - что мы в промежутке воспользовались нормально сработавшим для нас DHL.

Profile

lenaswan: (Default)
lenaswan

June 2017

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags