lenaswan: (Default)
[personal profile] lenaswan
Положу полностью - потому что от первого до последнего слова разделяю.
[livejournal.com profile] a_chubais  про публикацию Попова и Лужкова.
Главному редактору газеты «Московский Комсомолец» Павлу Гусеву
Уважаемый господин главный редактор!
22 января 2010 года, в преддверии сорока дней со дня смерти Егора Гайдара, в Вашей газете был опубликован текст Гавриила Попова и Юрия Лужкова «Еще одно слово о Гайдаре». Егор уже не может защитить себя, поэтому я, проработавший с ним бок о бок много лет, заявляю, что статья эта – не более чем грязная, завистливая и злобная ложь.
Стилистика и уровень статьи не позволяют спорить с авторами по существу. Почему Лужков и Попов опубликовали свой пасквиль, в общем, понятно, но и это я обсуждать не собираюсь – не хочу копаться в грязи. Люди, не стесняющиеся клеветать на умершего, вызывают лишь брезгливость.
Уверен, что ни ложь, ни клевета не смогут умалить того, что совершил Егор Гайдар. Мы же, со своей стороны, сделаем все возможное, чтобы люди узнали правду о нем и его времени.
От имени друзей и соратников Егора Гайдара
Анатолий Чубайс
Оригинал в блоге [livejournal.com profile] a_chubais  тут.
Очень мерзейшее было ощущение - не от статьи, - не читала и не буду читать МК, но от рассказа о статье по ТВ и соответствующего перессказа. Респект Анатолию Борисовичу за публичное мнение.

(no subject)

Date: 2010-01-24 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] feliks160653.livejournal.com
Мерзавцы! Другие слова - только непечатные.

Не читал, но осуждаю

Date: 2010-01-24 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] mike-2304.livejournal.com
А попов, похоже, мазохист - под одним материалом с бауриным, который его подсидел в 1992-м, подписался. Я бе с человеком, который меня так кинул, рядом на однм гектаре бы не сел.

Re: Не читал, но осуждаю

Date: 2010-01-24 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Предполагаю что и написал - сомневаюсь в писательских способностях другого автора...

(no subject)

Date: 2010-01-24 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] tygro.livejournal.com
У них хороший совместный бизнес-проект, Международный университет в Москве, называется...
Подсидел, не подсидел, не знаю, но теперь у них всё нормально.

Re: Не читал, но осуждаю

Date: 2010-01-24 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] peter314.livejournal.com
Попов ушёл сам, предложив Лужкова. Я видел это по телевизору.
Ему не нравилась грязная и тяжёлая работа градоначальника. Он не раз это объяснял, что больше склонен к академической работе. Появление статьи в таком тоне, действительно, мало понятно. И именно сейчас.

(no subject)

Date: 2010-01-24 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] sova1509.livejournal.com
Мнение Анатолия Борисовича полностью разделяю и поддерживаю. Только, смею надеяться, "МК" - тоже далеко не так прост, как кажется. Каким другим способом можно показать всю низость людей, позволяющих себе такие поступки? Читатели ж не идиоты. Ну, или - не все идиоты. )))

Кстати, от Лужкова я таким "ходом" не сильно обескуражена. Там давно и прочно - все понятно. А, вот, Попов... Ну, ладно. Информация к размышлению получена. Спасибо "МК". ))

(no subject)

Date: 2010-01-24 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] haladjian.livejournal.com
Вы еще удивляйтесь, что московские власти любители бороться с мертвыми?

(no subject)

Date: 2010-01-24 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Нет, удивления особого нет - только восприняла это как новый ход борьбы с живыми. И извините за штамп "формирования мнения в обществе". Потому что статья в МК + рассказ о ней по ТВ = оно из одной будки срежиссировано.

(no subject)

Date: 2010-01-24 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] haladjian.livejournal.com
Увы трудно не согласиться.

Но я кажется стала утопистом. Верю, что каждый получит по заслугами. Рано или поздно.

режиссер

Date: 2010-01-24 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] danil-pnz.livejournal.com
из премьерской будки

Re: режиссер

Date: 2010-01-24 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Нет, думаю из градопрестольной. Но с расчетом что заметят в премьерской.

(no subject)

Date: 2010-01-24 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] mak81.livejournal.com
Да, в общем, ничего нового и особо интересного - с Зюганова списали.

(no subject)

Date: 2010-01-24 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] viking-nord.livejournal.com
что статья эта – не более чем грязная, завистливая и злобная ложь.

Лучше и не скажешь. Именно так.

(no subject)

Date: 2010-01-24 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] ipecacuanha.livejournal.com
полностью статью я то-же не прочитала, несколько фраз бросились в глаза. особенно концовка. да, противная статья. и все что происходит, особенно с нового года все эти поджоги, выселения и т. п. Торопится, куда уж тут сорок дней дождаться.

(no subject)

Date: 2010-01-25 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] kvantovaya-pena.livejournal.com
"Не читал, но осуждаю". (с)

(no subject)

Date: 2010-01-24 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks-5.livejournal.com
Вчера по ТВЦ в программе"PS" Пушков "развенчивал" деятельность Гайдара при помощи статьи в МК Лужкоа с Поповыи.
Если бы это написал только Лужков можно было не обращать внимание, но Попов огорчил...
МЫ очень крепки задним умом и после драки любим махать кулаками, рассуждая о том "вот как лучше было бы", но ведь нет никаких гарантий того, что предлагаемые нынче модели в той обстановке сработали и привели к желаемому результату.
Все наезды на Гайдара, по-моему имеют цель дистанцироваться от сложившегося негативного образа или оправдать свою недальновидность в то время.

(no subject)

Date: 2010-01-24 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Я видела какой-то еще короткий репортаж - на программу моего терпения точно б не хватило.

(no subject)

Date: 2010-01-24 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] seva1.livejournal.com
Как раз мертвые-то - те, кто забыл Господа и творит беззаконие.
"По ПЛОДАМ их узнаете их".
Миллионы ограбленных соотечественников.
И с жиру бесящиеся те, кто нас огабили.
Задал я там вопрос Чубайсу: А.Б., а что скажете вы, когда предстанете пред Господом?
А это все равно произойдет.
Е.Г.занял позицию "я агностик", но это дела не меняет: он отрекся от Христа.
А для таковых святого ничего нет - что люди мрут, так они сами "не вписались"...
Но будет, будет Высший Суд.
ЕСТЬ ТОТ, КТО ВИДИТ ВСЕ.
Аминь.

(no subject)

Date: 2010-01-24 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Как раз да, ВСЁ и видит.

(no subject)

Date: 2010-01-24 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] danil-pnz.livejournal.com
да что тут странного? нормальная такая ситуация российская. было бы хуже, если бы они начали его превозносить и восхвалять. ведь крыса восхваляет только крысу, а хаяние Гайдара только доказывает, что им до равенства с ним никогда не добраться ;)
From: [identity profile] avvakoum.livejournal.com
Чубайс - убежденный романтик масон (с), всю сознательную жизнь стремящийся уничтожить РФ, и беззаветно служащий именно этой Великой, с его точки зрения, идее. Я не знаю, плохо это или хорошо, но быть дурачками из массовки, прихлопывая и притопывая этим жуликам - стыдно.
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Я уверена, что в оценке АБЧ как романтика - мы сходны, а вот в целях - радикально отличаемся. И я как раз разделяю цели - как я их понимаю - АБЧ: действительно разрушить коррумпированную систему власти в РФ для того чтобы страна, оставаясь единой и управляемой - занимала бы достойные позиции в мире не потому что в ней много нефти-газа-иного ресурсного, и не потому что у неё есть магическая ядерная кнопка - но потому что она богата и технологически развита, и потому что в ней абсолютно уважают честно заработанную частную собственность и абсолютно соблюдают закон.
Хотя в методах достижения этой цели, предполагаю, мы несколько расходимся и с самим АБЧ.
Однако это обсуждение не относится к теме поста - о том что поганые публикации должны быть таковыми названы.
From: [identity profile] oleg-ttt.livejournal.com
Есть дела и есть слова.
Дела этого мошенника и отца всероссийской коррупции и выборных фальсификаций НЕ ИМЕЮ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К СЛОВАМ.
Кстати, этим он мне напоминает отца московской коррупции...
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Бан за неприемлемую форму высказывания. Комент (второй) удалён.
Edited Date: 2010-01-24 01:48 pm (UTC)
(deleted comment)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Комментарий удалён за неспособностью автора сдержанно выражать свои мысли.

(no subject)

Date: 2010-01-24 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] old-russ.livejournal.com
Гавриилова крыша, судя по последним опусам, поехала основательно, теперь и остатки совести отправились вдогонку за крышей.

(no subject)

Date: 2010-01-24 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] peter314.livejournal.com
Надо сказать, что они всегда были не согласны с реформами Егора Тимуровича, но, оскорбительный тон статьи совершенно не понятен. И напрасно Анатолий Борисович не высказался, почему именно сейчас появилась эта статья.

(no subject)

Date: 2010-01-24 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] werwolf-1975.livejournal.com
Мля, ................... (очень нецензурно), как же можно быть такими подонками что бы написать такое? Сами они где были то? Боролись за права простого народа? За строительство школ и детских садиков? Да ладно, ну Попов еще может быть на это способен был, а этот то в кепке - "крепкий хозяйственник" куда? Как хорошо все подвели что только с нулевых все "кардинально" изменилось! Канешно, вляпались в "стабильность" по самое не балуйся! А "Кепка" скольких пересидел и всем подлизывал с одинаковым усердием, в очередной раз у него получилось! Был бы честным и заботливым как он себя позиционирует в этой статье и на своем канале, должен был уйти с поста после первых терактов в Москве, которые проспала то его власть, не говоря уже о позоре "Норд-Оста"!

(no subject)

Date: 2010-01-24 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kancelbogen.livejournal.com
Эти два ублюдка пусть подумают что о них люди вспомнят. Один совершенно бестолковый человек, Москва в грязи утопала, а второй за то слишком толковый, миллиарды качнул из московского бюджета..
From: [identity profile] jan-vrij.livejournal.com
Я статью прочитал, и при всей моей нелюбви к Лужкову, должен на 70% согласиться с ее содержанием. По плодам познаются…

(no subject)

Date: 2010-01-24 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] alfrag.livejournal.com
Что то я не заметил на лицах Попова и Лужкова последствий истощения 92 года. Умирающие от голода мэры городов - это шедеврально просто.
From: [identity profile] dr-proper.livejournal.com
Любят российские либералы цитировать высказывание какого-то известного политика: "Мне не нравится, что говорит мой оппонент, но я жизнь отдам за его право это говорить". Цитировать любят, а вот поступать в соответствии с цитатой - не очень.
Со дня смерти Гайдара все грозятся рассказать всю правду и защитить честное имя Гайдара, да всё как-то не получается. То ли правды такой нет, то ли эпистолярной способности не хватает эту правду изложить. Так ведь люди не бедные, наняли бы кого-нибудь способного, да защитили бы честное имя друга и соратника. Уверен, что тот же Гусев без проблем напечатал бы ответ Чубайса или материал за подписью Чубайса.
Вот и теперь вместо того, чтобы аргументировано дать отпор злопыхательству, развенчать лжецов и клеветников, Чубайс пишет письмо главреду газеты, который всего лишь предоставил газетную площадь для мнения не последних людей России, хотя бы и плохих по чьему-то мнению.
"...не хочу копаться в грязи", - пишет Чубайс. А и не надо в ней копаться.
Грязь надо убирать, а не отворачиваться от неё, говоря, что это грязь.
From: [identity profile] alexandr-anikin.livejournal.com
http://alexandr-anikin.livejournal.com/15961.html

(no subject)

Date: 2010-01-24 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] katerina-zotova.livejournal.com
Вообще-то ничего нового.
Все это уже было.
Вы, жадною толпой стоящие у трона,
Свободы, Гения и Славы палачи!
Таитесь вы под сению закона,
Пред вами суд и правда - всё молчи!..
Но есть и божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный судия: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли, и дела он знает наперед.
Тогда напрасно вы прибегнете к злословью:
Оно вам не поможет вновь,
И вы не смоете всей вашей черной кровью
Поэта праведную кровь!
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2010-01-25 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
К чему Вам?

(no subject)

Date: 2010-01-24 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] skathari.livejournal.com
В Вашем журнале запрещено ругаться, да? жаль, потому что кроме русского матерного, нечего сказать.
Политическая проститутка и забытый реформатор спелись в анафеме Тому-Кто-Во-Всем-Виноват. (Раньше Пушкин был, теперь Гайдар с Чубайсом, ага.)


"Это политика, жестокая и бесчеловечная. Именно это народ понял, и именно этого он никогда Гайдару не простит."

А-а-а, как я обожаю эти упоминания "народа", который они видят из окна машины мельком, но мнение которого оч.любят выражать...

(no subject)

Date: 2010-01-24 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ispanez24.livejournal.com
Письмо,конечно, оно правильное. Только вот какая закавывка-то выйдет, - завтра или послезавтра придёт Анатолий Борисыч на совещание в Белый ли дом, а то ли в Кремль - а там Лужков в присутствии будет.Куды ж без его-то?! Ну как же не поздоровкаться! За руку! Пожать ручонку-то этикет предписывает! Уж скока Путин народу со свету своим правлением изжил,- всё нипочём. Все с им ручкаются вместо дания по мордасам.И ведь вытереть ладошку об пинжак никак не получится. Вона как оно буде.

(no subject)

Date: 2010-01-24 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] peter314.livejournal.com
С "позором" явный перебор. Мы же хотели свободы и гласности. Я уверен, что будет опубликован и другой экономический анализ.

(no subject)

Date: 2010-01-24 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] camudilio.livejournal.com
Всё это (статья Попова и Лужкова)ужасно! К сожалению, когда я читаю выкладки Кудрина или мнение Хазина(одного их горе экономистом из ЖЖ) и прочих команд, то даёшься диву: страна в полном незнании экономических законов, несут околесицу, . Хотя то там, то здесь из России констактируют факты обучения российских людей в прекрасных экономических школ.
Я думаю Анатолию не во лжи надо обвинять, а просто начать молча разъяснять примитивные основы экономики. Простым, через сказки(на основе русских), языком. Тем более у него свой ЖЖ. Заодно может и Хазин перестанет чушь нести.;-)
Вообще всё прискорбно и как то склизко .Бррррррррррыыыыыыы...хочеться пойти и помыть руки :-(.Очень жаль,что Егора не дооценили.Очень жаль...:-(

(no subject)

Date: 2010-01-24 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com
"Я Пастернака не читал, но гневно осуждаю"
Всё как всегда;)

(no subject)

Date: 2010-01-25 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Даш, мне хватило случайно увиденного-услышанного перессказа по ТВ. Зачем читать мерзости? Есть желание? У АБЧ вставлена ссылка.
From: [identity profile] alexandr-anikin.livejournal.com
прочитал я пасквиль этот. Могу сказать, что ничегошеньки Вы не потеряли, не тратя на него драгоценного времени. Сплошь демагогия, словно составленная из слегка причёсанного словодерьмопотока в ru_politics, послучавшегося сразу после 17-го декабря. Зачем только лысомувкепке понадобилось делить позор с профессором, экс-властителем дум раннего демдвижения? Зачем профессору было выставлять себя пинателем трупа накануне сороковин? Никакой научности в тексте нет даже близко, голословие и поверхностность.

(no subject)

Date: 2010-01-25 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] mtr.livejournal.com
Главное, что Чубайс просто смело запостил. При этом будучи министром, между прочим! А не стал политкорректно вилять языком.

(no subject)

Date: 2010-01-25 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Да, это очень оценила.

Profile

lenaswan: (Default)
lenaswan

June 2017

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags