lenaswan: (Default)
[personal profile] lenaswan
Я подозреваю, что большинство моих френдов МК не читают (как и я, если не по специальной наводке). Но вдруг кто из журналистов имеет доступ к пачкам прессы? Анонимные и не очень (но мне неизвестные) комментаторы утверждают, что в МК опубликовано опровержение "Трёх дней в аду" про выживание браконьеров после катастрофы - пожалуйста киньте прямой линк на МК (на их сайте) или лучше скан опровержения с выходными данными.
О чём я? Пост и якобы опровержение. Заранее спасибо.

UPD. Спасибо [livejournal.com profile] ne_togo  за оперативность и фото. Знаковый весьма текст. Ну что, история продолжается. Фото вынесла из коментов сюда, текст написан в коменте и виден полностью на фото.


UPD2. Рассказ Анатолия Банных об охоте на Алтае попал в СМИ из-за «идиотской ошибки».

(no subject)

Date: 2010-06-30 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] alicebrown.livejournal.com
Иногда читаю :)

(no subject)

Date: 2010-06-30 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-togo.livejournal.com
Это?

Московский комсомолец (Москва) , N014
29.6.2010
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ

В связи с тем, что статья Юлии Калининой "Три дня в аду", опубликованная в "МК" 25 июня 2010 года, вызвала большой интерес читательской аудитории, редакция считает необходимым внести следующее уточнение: данная статья написана по материалам, предназначенным для создания художественного произведения (повести или сценария), поэтому она содержит элементы преувеличений и художественного вымысла. Мы сожалеем, что статья причинила неприятности участникам вертолетной катастрофы, произошедшей 9 января 2008 г., и приносим искренние извинения родным и супруге Александра Сергеевича Косопкина, а также Максиму Колбину, Борису Белинскому, Николаю  Капранову и Анатолию Банных.

(no subject)

Date: 2010-06-30 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Да, а скрин можно? Фоту страницы или линк на сайт МК. Это уже зацитировали - но не видно что это реально опубликовано в МК.

(no subject)

Date: 2010-06-30 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-togo.livejournal.com
На сайте, вероятно, нет. В печатном варианте - есть.
Я газету в руках держу.
На последней странице. "Подвал".
Между анекдотами и курсом валют. Мелким шрифтом.
У меня фотоаппарат слабенький. Попробую.

(no subject)

Date: 2010-06-30 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Спасиб заранее. Я верно мыслю, что номер у вас московский (писал кто-то про то что было в сибирском только)?

(no subject)

Date: 2010-06-30 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-togo.livejournal.com
У меня, то что называется "федеральный выпуск". В Москве.
Ниже фото.
Лучше не получится.
Картинка кликабельна.

(no subject)

Date: 2010-06-30 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Спасибо!

(no subject)

Date: 2010-06-30 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] filologinoff.livejournal.com
в новосибирском МК, если я не слепой, точно нет. зато у нас, поскольку я не глухой, вот что есть, посмотрите, пожалуйста - http://tayga.info/details/2010/06/30/~98514

(no subject)

Date: 2010-06-30 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Интересно, спасибо.
Девушку подставили конечно. Не гуд. Но по всем симптомам обвинения в совершенно очевидной коррупции общество не дождётся. Ну да, такая она борьба с козлами за баранов.

(no subject)

Date: 2010-06-30 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-togo.livejournal.com
Это Вы про Калинину подставили?!!!

(no subject)

Date: 2010-06-30 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
//Девушку подставили конечно//

Не понял. Журналистка наврала с три короба под видом интервью -- и её "подставили"? Вообще-то, за такие штуки - вон-из-профессии.

(no subject)

Date: 2010-06-30 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-togo.livejournal.com
Юлия Михайловна Калинина - профессор кафедры общей социологии Государственного Университета - Высшей школы экономики.
В газете «Московский комсомолец» - с 1994 года. Ведет регулярную авторскую колонку.

(no subject)

Date: 2010-06-30 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
профессор социологии, говорите? а где можно познакомиться с ее профессиональными публикациями?

(no subject)

Date: 2010-07-01 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] filologinoff.livejournal.com
Я уточнил про профессорство. Юлия Михайловна сказала, что это преувеличение и художественный вымысел, она там просто читала пару раз какие-то лекции.

(no subject)

Date: 2010-06-30 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Макс, я сильно сомневаюсь что в Гусевском (а он в известных трофейщиках числится) МК эта статья прошла без его ведома. И для чего-то она была нужна. Так что это явно неверный ход - который удобнее всего списать на Юлию.

(no subject)

Date: 2010-06-30 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-togo.livejournal.com
Ну, без Гусева не прошла бы.
Но Калинину подставлять, с чего?
Нали бы кого-нибудь попроще.

(no subject)

Date: 2010-06-30 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Я наоборот думаю - что был расчёт на сочувствие, и поэтому журналист тоже должна быть хорошей. Если представить, что человек описывает выживание группы любого ранга честных туристов по случайности попавших в лавину - Юлия очень мастерски передала и эмоции и естественную в такой (жуткой) ситуации сумбурность мыслей. Что по-любому отсутсвует - а значит и Юля не может это изменить-приукрасить - это исчерпывающая правда (её нет, Косопкин один из пользователей услугами Банных и Ко, но не главнейший). И также отсутствует какое-бы то ни было раскаяние. Точнее даже - ясно что интервьюируемый для чего бы то ни было - не видит ни грамма своей вины в многолетнем организованном нарушении законов - в том числе на посту ажно зама главы региона. Про тех для кого это делалось - промолчу. Но я также сильно сомневаюсь что это ТАМ поняли. Если бы поняли - то ни Путин, ни Медведев не молчали бы. А если молчат - то тут даже и талантов и напора и другой Юли - никак не хватит.

(no subject)

Date: 2010-06-30 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
да мне нас.ать с прибором на ихние мотивации. есть некоторые вещи, которые делать никогда нельзя -- например, публично врать. а уж делать это во время публикации или после - да какя разница?

(no subject)

Date: 2010-06-30 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] asedas.livejournal.com
Обращает на себя внимание одна очень характерная мелочь - Косопкина - по имени - отчеству, остальных - просто по именам. Откалибровали МК-шники персонажей по своему холуйскому усмотрению.

(no subject)

Date: 2010-06-30 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Да, заметно. Наверное должны были бы откалибровать и "вдове".
Ну да не в этом дело, Вы понимаете.

(no subject)

Date: 2010-06-30 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Кстати журналисты наверное должы были бы написать "вдове".
А перед Максимом за что извинились?
То есть верно ли я мыслю - что никакого интервью Банных вроде как и не было? В смысле если перед ним извинились.
Пурга конечно. Ясно что был заход на жалость - и в шоке от того что жалости оказалось мало. Ну потому что такой заход. И кстати "своевременный".

(no subject)

Date: 2010-06-30 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-togo.livejournal.com
Я на эти вопросы, вряд ли, смогу ответить.

(no subject)

Date: 2010-06-30 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] asedas.livejournal.com
Я тут скан разместил и свое фи по этому поводу - http://asedas.livejournal.com/5667.html
А перед Колбиным извинились за то, что со слов Банных он выставлен на публичное осмеяние как трус, сопляк и растяпа -он-де не сумел маяк включить, стало быть он и виноват в "3-х днях ада" и в том, что Ливишин умер не дождавшись помощи. Выходит - прямая публичная клевета и ущерб репутации, как тут не извиниться!

(no subject)

Date: 2010-06-30 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Я тогда не сильно поняла извинения перед самим Банных? Что не показали-не завизировали? Нет, тут явно откат ошибочного захода на жалость.

Печально что нет мозгов догнать - сочувствие было бы - если бы люди признали правду и было бы ясно, что они и поняли и раскаиваются (не в баранах чёрт возьми, а в стиле ВИП-жизни и отношении к законам государтсва, где во власти были).

Но как раз этого и нет.
Поэтому и сочувствия ожидать - трудно.

(no subject)

Date: 2010-07-05 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] asedas.livejournal.com
Лена, я вот еще что хотел добавить - только сейчас в голову пришло. Бумажная и электронная версии МК сильно отличаются друг от друга. В бумажном варианте к статье, кроме фото Банных, были приложены известные фото убитого, но неосвежеванного и не тронутого волками архара и вертолета. Фото архара напрочь перечеркивало содержимое статьи. Так что не исключен вариант, что ЮК получила задание опубликовать статью "на жалость и сочувствие", но оформление статьи сделали так, чтобы заведомо свести конечную цель статью на нет. ИМХО.

(no subject)

Date: 2010-07-05 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Репортаж Максимовской тоже странноват. Ясно что заказной - но читается что-то еще между строк. Или хочется читать.

(no subject)

Date: 2010-06-30 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] skydrinker.livejournal.com
эпик фейл!!

забавный будет фильмец про Толибана наверное )))

(no subject)

Date: 2010-06-30 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] skydrinker.livejournal.com
точнее был бы )))

(no subject)

Date: 2010-06-30 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Ну может и будет ещё, неисповедимы пути. Документальный. Про нравы в стране. Кстати там вторым апдейтом лежит нечто очень интересное - интервью из taiga.info рекомендую.

(no subject)

Date: 2010-07-01 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] ekomarusya.livejournal.com
Мониторинг СМИ показывает, что это опровержение было только в МК-Москва 29 июня. Правда, при этом саму статью "Три дня в аду" ещё раз перепечатали 30 июня в МК-Ростов-на-Дону.

(no subject)

Date: 2010-07-01 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Жаль что при перепечатке не добавляют комментарии читателей с сайта.

(no subject)

Date: 2010-07-01 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com
Шапито...

(no subject)

Date: 2010-07-01 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Интересно, верно ли я сейчас оцениваю этот ход. Мысль была - опубликовать "на жалость" + вполне по-тихому предъявить обвинение в только браконьерстве + там два года максимальный срок и уже почти 2 года прошло, ну пожалеют люди увечных-болезных-семьи ушедших (и некоторых я как раз жалею реально). Моя проблема в том - что обвинение им предъявлено по статье браконьерство. А где СЛЕДСТВИЕ по фактам КОРРУПЦИИ? Я не знаю насколько надо быть ограниченным чтобы не понимать - что бараны и козлы это конечно громко и гадко - но общество-то возмутилось "а вот вам от природы" - именно на беспредел. Ну били б не бараны, был бы другой вид и другое место - уверена реакиця была бы такой же. Просто от поведения властей в этом конкретном случае - прикрытие, сокрытие, засекречивание, затягивание... - это красивейшее подтверждение пустоты ля-ля о борьбе с коррупцией.
Но ещё не вечер.

(no subject)

Date: 2010-07-01 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com
Разумная гипотеза.

Но всё равно полный цирк
(надеюсь цирк не оскорбится :)

Profile

lenaswan: (Default)
lenaswan

June 2017

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags